Пятница, 26.04.2024, 23:26
Приветствую Вас, Гость

 

Фотоальбомы: 

http://ssadik7.my1.ru/photo/

"Капитошка"

 Младше-средняя группа

(3-5 лет)

 

Воспитатели:
Скрипанева Ольга Ивановна

Кодинцева Наталья Николаевна

 

Младший воспитатель:

Волобуева Анастасия Андреевна

 

 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Прием детей 

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность. 
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

 

Утренняя гимнастика 

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

 

Завтрак
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

 

Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

 

Занятия

 

Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

 

Прогулка
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

 

Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. 
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

 

Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

 

Дневной сон

 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

 

Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
5. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

 

Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

 

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

 

Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

 

Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

 

Занятия

 

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

 

Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

 

Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изо-деятельности,  развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Ужин
1. Подготовка к ужину, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

 

Уход домой

 

 

МКДОУ «Детский сад № 7» с.Татарка

Тематические недели

Младше-средняя группа «Капитошка»

Учебная

неделя

МЕСЯЦ

ТЕМА

 

1

2

3

4

СЕНТЯБРЬ

Сентябрь-1 неделя

Сентябрь-2 неделя

Сентябрь-3 неделя

Сентябрь-4 неделя

 

«Наша группа. Детский сад.»

«Дары осени»

«Наши игрушки»

«Мои друзья»

 

5

6

7

8

ОКТЯБРЬ

Октябрь-1неделя

Октябрь-2 неделя

Октябрь-3 неделя

Октябрь-4 неделя

 

«Грибы. Дары осени»

«Осень золотая»

«Лес. Деревья»

«У кого какие шубки»

 

9

10

11

12

НОЯБРЬ

Ноябрь-1 неделя

Ноябрь-2 неделя

Ноябрь-3 неделя

Ноябрь-4 неделя

 

«Звери готовятся к зиме»

«Поздняя осень»

«Перелётные птицы»

«Зимние домики в лесу»

 

13

14

15

16

ДЕКАБРЬ

Декабрь-1 неделя

Декабрь-2 неделя

Декабрь-3 неделя

Декабрь-4 неделя

 

«Зачем людям одежда нужна»

«Времена года»

«Жизнь растений зимой»

«Наш друг- Дед Мороз»

 

17

18

19

ЯНВАРЬ

Январь-2 неделя

Январь-3 неделя

Январь-4 неделя

 

«Зимние забавы»

«Повар. Все профессии важны»

«Как нам транспорт помогает. Уроки светофора»

 

20

21

22

23

Февраль

Февраль-1 неделя

Февраль-2 неделя

Февраль-3 неделя

Февраль-4 неделя

 

«Дикие животные жарких стран»

«Домашние животные»

«Домашние птицы»

«Я и мой папа»

 

24

25

26

27

МАРТ

Март-1 неделя

Март-2 неделя

Март-3 неделя

Март-4 неделя

 

«Моя любимая мама»

«Сундук с загадками»

«Жизнь диких животных весной»

«Моя семья. Взрослые и дети»

 

28

29

30

31

АПРЕЛЬ

Апрель-1 неделя

Апрель-2 неделя

Апрель-3 неделя

Апрель-4 неделя

 

«Детский сад для зверят. Мамы и их малыши»

«Моё село Татарка, моя малая Родина»

«Весна»

«Насекомые»

 

32

33

34

35

МАЙ

Май-1 неделя

Май-2 неделя

Май-3 неделя

Май-4 неделя

 

«День Победы. Спасибо деду за Победу»

«Цветы»

«Кем быть? (профессии)

«Лето, лето к нам пришло»