Фотоальбомы:
"Капитошка"
Младше-средняя группа
(3-5 лет)
Воспитатели:
Скрипанева Ольга Ивановна
Кодинцева Наталья Николаевна
Младший воспитатель:
Усикова Наталья Ивановна
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Занятия
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
5. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Занятия
Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изо-деятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Ужин
1. Подготовка к ужину, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Уход домой
МКДОУ «Детский сад № 7» с.Татарка
Тематические недели
Младше-средняя группа «Капитошка»
Учебная неделя |
МЕСЯЦ |
ТЕМА |
1 2 3 4 |
СЕНТЯБРЬ Сентябрь-1 неделя Сентябрь-2 неделя Сентябрь-3 неделя Сентябрь-4 неделя |
«Наша группа. Детский сад.» «Дары осени» «Наши игрушки» «Мои друзья» |
5 6 7 8 |
ОКТЯБРЬ Октябрь-1неделя Октябрь-2 неделя Октябрь-3 неделя Октябрь-4 неделя |
«Грибы. Дары осени» «Осень золотая» «Лес. Деревья» «У кого какие шубки» |
9 10 11 12 |
НОЯБРЬ Ноябрь-1 неделя Ноябрь-2 неделя Ноябрь-3 неделя Ноябрь-4 неделя |
«Звери готовятся к зиме» «Поздняя осень» «Перелётные птицы» «Зимние домики в лесу» |
13 14 15 16 |
ДЕКАБРЬ Декабрь-1 неделя Декабрь-2 неделя Декабрь-3 неделя Декабрь-4 неделя |
«Зачем людям одежда нужна» «Времена года» «Жизнь растений зимой» «Наш друг- Дед Мороз» |
17 18 19 |
ЯНВАРЬ Январь-2 неделя Январь-3 неделя Январь-4 неделя |
«Зимние забавы» «Повар. Все профессии важны» «Как нам транспорт помогает. Уроки светофора» |
20 21 22 23 |
Февраль Февраль-1 неделя Февраль-2 неделя Февраль-3 неделя Февраль-4 неделя |
«Дикие животные жарких стран» «Домашние животные» «Домашние птицы» «Я и мой папа» |
24 25 26 27 |
МАРТ Март-1 неделя Март-2 неделя Март-3 неделя Март-4 неделя |
«Моя любимая мама» «Сундук с загадками» «Жизнь диких животных весной» «Моя семья. Взрослые и дети» |
28 29 30 31 |
АПРЕЛЬ Апрель-1 неделя Апрель-2 неделя Апрель-3 неделя Апрель-4 неделя |
«Детский сад для зверят. Мамы и их малыши» «Моё село Татарка, моя малая Родина» «Весна» «Насекомые» |
32 33 34 35 |
МАЙ Май-1 неделя Май-2 неделя Май-3 неделя Май-4 неделя |
«День Победы. Спасибо деду за Победу» «Цветы» «Кем быть? (профессии) «Лето, лето к нам пришло»
|