Фотоальбомы:
Ссылка на
Программу старшей подготовительной группы
"Солнышко"
Старше- подготовительная группа
(5-7 лет)
Воспитатели:
Зиборова Дарья Александровна
Казмер Татьяна Анатольевна
Младший воспитатель:
Погосян Виктория Александровна
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак
1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Занятия
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Наблюдение на прогулке.
2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
6. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Обед
1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
5. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Занятия
Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Подготовка к прогулке
1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
3. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Ужин
1. Подготовка к ужину, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
МКДОУ «Детский сад № 7» с.Татарка
Тематические недели
Старше-подготовительная группа «Солнышко»
Учебная неделя |
МЕСЯЦ |
ТЕМА |
1 2 3 4 |
СЕНТЯБРЬ Сентябрь-1 неделя Сентябрь-2 неделя Сентябрь-3 неделя Сентябрь-4 неделя |
«До свидания, лето! Здравствуй детский сад» «Осень: сезонные изменения» «Унылая пора! Очей очарование!» «Огород», «Хлеб. Хлеборобы» |
5 6 7 8 |
ОКТЯБРЬ Октябрь-1неделя Октябрь-2 неделя Октябрь-3 неделя Октябрь-4 неделя |
«Татарка-малая Родина» «Моя Родина-Россия» «Моя семья» «Деревья. Кустарники» «Грибы. Ягоды» |
9 10 11 12 |
НОЯБРЬ Ноябрь-1 неделя Ноябрь-2 неделя Ноябрь-3 неделя Ноябрь-4 неделя |
«Ферма» «Как растения готовятся к зиме» «Животные» «Я-человек» |
13 14 15 16 |
ДЕКАБРЬ Декабрь-1 неделя Декабрь-2 неделя Декабрь-3 неделя Декабрь-4 неделя |
«Зима: Кто, как зимует» «Клуб знатоков леса» «Сказочная» «Зимние забавы» |
17 18 19 |
ЯНВАРЬ Январь-2 неделя Январь-3 неделя Январь-4 неделя |
«Народные промыслы» «Растения, как живое существо» «Животные жарких стран. Среда их обитания» |
20 21 22 23 |
Февраль Февраль-1 неделя Февраль-2 неделя Февраль-3 неделя Февраль-4 неделя |
«Я и мой папа» «Транспорт» «Наша Армия родная» «Профессии» |
24 25 26 27 |
МАРТ Март-1 неделя Март-2 неделя Март-3 неделя Март-4 неделя |
«Как поссорились Март и Февраль» «8 Марта- Международный женский день» «Азбука безопасности» «Народные праздники на Руси» |
28 29 30 31 |
АПРЕЛЬ Апрель-1 неделя Апрель-2 неделя Апрель-3 неделя Апрель-4 неделя |
«Цветущая весна. Цветы. Травы. Луг.» «Хочу быть космонавтом» «Посуда» «Кто такой человек» |
32 33 34 35 |
МАЙ Май-1 неделя Май-2 неделя Май-3 неделя Май-4 неделя |
«День Победы» «Весенние заботы птиц» «Насекомые: польза, вред» «Да сохранится шар земной»
|